0 Избранные товары
0
13:11:01 - 04.12.2016


darya_matveenko@mail.ru
хороший магазин
01.12.2016
Заказали кровать, следом раскладушку. Оплата через банк. Что в первом, что во втором случае ооочень долго проверяют пришла ли оплата. Отправка чека по электронной почте не ускоряет процесс.
osipova.khv@gmail.com
отличный магазин
14.11.2016
Хотим выразить благодарность за внимание и индивидуальный подход к клиентам менеджеру  Наталье (ТЦ Эко Дом). Мы приобретали мебель для гостиной и кухонный гарнитур, все шло в разных контейнерах, но Наталья информировала нас о ходе доставки до Хабаровска. Кухню посоветовала с хорошей, качественной фурнитурой, которую мы уже оценили.  Работой Натальи остались очень довольны.
Отдельное спасибо сборщику Эльдару за качественную сборку и монтаж кухни. Не смотря на "заваленую" стену кухонный гарнитур встал идеально и не шатается.
lalif@mail.ru
отличный магазин
14.11.2016
Очень редко в наше время найдешь прекрасное сочетание цены и качества. Хозяевам этого интернет-магазина в Хабаровске это удалось, что очень приятно для меня, рядового покупателя! Спасибо за отлично налаженную работу. За помощь в выборе кухни спасибо продавцу - консультанту в ТЦ "Экодом". Вы посоветовали очень хорошую кухню, она просто великолепно смотрится, и радует глаз! После заказа прошло 2,5 месяца мне позвонили. Согласовали самое удобное время доставки. Сборщик Эльдар пришел на следующий день. Спасибо ему огромное за его золотые руки!!! Очень быстро и качественно он собрал мне и кухню, и 2 шкафа, и прекрасную обувницу! На это у него ушло всего пол рабочего дня. Этот человек мастер своего дела, и просто приятный собеседник. Я стал вашим постоянным клиентом, и теперь готов вас советовать всем своим друзьям и знакомым!) С таким отношением к клиентам в Хабаровске, этот магазин всегда будет на высоте!
lena-geeva@mail.ru
хороший магазин
06.11.2016
Здравствуйте !Столкнулась с отвратитеотным отношением хозяйки одной из ваших точек ,в городе Бикин .Хотела заказать диван ,в магазине мне отказали ,сказали что хозяйка вам диван не повезёт .Пришлось ехать в Хабаровский офис .Зачем вообще тогда нужен офис в Бикине,если он не функционирует !?!и цены в выставочном зале той же точки ,на тот же товар что и на сайте выше в три раза !Спасибо за внимание !!!))
rauf258@mail.ru
отличный магазин
30.10.2016
Магазин в Дальнереченске оставил положительные эмоции. Заказывал обувную полку,  помогли с дизайном с размером и по цене уложились. Спасибо, хвалю за работу!
Unknown@user.ru
отличный магазин
28.10.2016
Добрый день, хочу поделиться положительными эмоциями, я живу на Сахалине старый диван совсем пришел в негодность по совету подруги решила заказать диван по интернету, потому что цены в магазинах в два раза дороже, долго искала сайтов очень много наткнулась на интернет-магазин Купи для дома , цены ниже чем в остальных интернет магазинах, заказала угловой диван Блистер, обслуживание мне понравилось, менеджеры очень вежливо общаются помогли мне с оформлением заказа,с выбором цвета(расцветки скидывали на ватцап) диван отправляли в наш регион транспортной компанией, все было хорошо упаковано пришел в целости и невредимости,  за небольшие деньги,хотя я очень и придирчива , но качеством дивана осталась довольна.Мне понравилась качественная работа персонала интернет магазина. У менеджера внимательное отношение к своим клиентам.
Z.Marusja@mail.ru
отличный магазин
23.10.2016
Заказали через интернет-магазин (г.Уссурийск) стенку Палермо-2 и кровать Софи. Все получили в срок. Все целое! Покупкой остались довольны! Спасибо за Вашу работу!
Ответ магазина
Уважаемая Z.Marusja@mail.ru спасибо за Ваш отзыв, рады что смогли Вам помочь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, интернет-магазин "Купи для дома".
m.martynov@inbox.ru
ужасный магазин
22.10.2016
5 августа был сделан заказ в офисе пгт. Лучегорск. Сказали через месяц заказ доставят. Скоро наступит три месяца от момента заказа, но говорят одно и тоже контейнер в пути. Что там за контейнер который покупатели ждут уже третий месяц, или там контейнер только с моим заказом. А сейчас зашел на сайт и увидел, что товар который я заказал имеется в наличии. До смешного!!!
Ответ магазина
Уважаемый m.martynov@inbox.ru приносим Вам свои извинения за случившуюся ситуацию. К сожалению задержка контейнера была по причине транспортной компании. На этой неделе вы обязательно получите свой заказ. С уважением, интернет-магазин "Купи для дома".
kentucky@inbox.ru
ужасный магазин
19.10.2016
отношение сотрудников в Лучегорске ужасно хамское, после всех обманов на то что заказ сделан и все приедет через 2 недели в замен на бракованные детали дивана и кухонного гарнитура (прошло 3 месяца с тех пор) со мной еще и грубо говорят по телефону выдавая себя за начальство. обходите МИМО этого сайта и самого магазина.
Ответ магазина
Уважаемый kentucky@inbox.ru приносим Вам свои извинения за случившуюся ситуацию. Данный брак будет Вам отработан на этой неделе. С уважением, интернет-магазин "Купи для дома".
buyer758371@kupidlyadoma.ru
обычный магазин
11.10.2016
Невозможно дозвониться в магазин который находится в ТЦ Экодом. Для какой цели оставлять контактные телефоны если по ним нет шанса связаться с работниками и получить ответы на свои вопросы?

Отзывы 1-10 из 66


Чтобы оставить отзыв Вам необходимо войти на сайт