Прием рекламаций
ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ
Рекламации, касающиеся качества товара предъявляются покупателем в рекламационный отдел, в установленные законом сроки.
Контактная информация отдела:
Почтовый адрес:
680509, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Ильинка, ул. Совхозная 31 Б.
Электронная почта: reclamacia@gmcp.ru
Телефон: 8 (4212) 75-40-47
W/A +7-962-502-40-46
График работы: ПН-ПТ 09:30 – 17:00, СБ 09:30 – 16:00, ВС выходной
Для рассмотрения претензии на товар ненадлежащего качества необходимо:
Заполнить бланк претензии (скачать бланк, скачать образец заполнения) (заполняется лицом, являющимся заказчиком и плательщиком по договору). В претензии необходимо указать наименование товара, номер и дата заключения договора, дата доставки/сборки (примечание о самостоятельной сборке при наличии таковой), перечень недостатков и когда они были обнаружены, а также конкретно сформулированное требование покупателя. К рекламации в обязательном порядке прикладываются фото товара и фото непосредственно обнаруженного брака, фото этикетки с упаковки (пример правильного оформления смотреть ниже).
Претензия должна быть направлена от имени заказчика и плательщика по договору, оформлена, отсканирована и подписана покупателем собственноручно. Текстовые сообщения не расцениваются как рекламация и оставляются без рассмотрения.
После того, как Вы убедились, что все данные, указанные вами, корректны, отправьте претензию по электронному адресу reclamacia@gmcp.ru или W/А +7-962-502-40-46
Менеджер свяжется с Вами в максимально короткий срок для согласования времени выезда к Вам специалиста сервисной службы, если это будет необходимо. Вы должны обеспечить специалисту беспрепятственный доступ к месту нахождения товара для осуществления проверки качества товара.
Специалист сервисной службы произведёт проверку качества, по результатам которой будет принято решение об удовлетворении/отказе заявленных вами требований.
Рекламации, касающиеся возврата товара надлежащего качества, принимаются только в случаях, если не была осуществлена сборка товара, сохранена маркировка и упаковка, товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации, а также не нарушены условия хранения. Мебельные гарнитуры надлежащего качества возврату не подлежат.
Примеры фотографий этикетки с упаковки и брака деталей: